Бронирование авто набирает популярность

13.10.2016

В последние годы всё больше автовладельцев обращаются в тюнинг-ателье и автомастерские, чтобы поставить защитную пленку. Эта услугу начинают оказывать даже те скромные сервисы, которые прежде занимались только тонировкой.

Число соответствующих запросов в интернете неуклонно растёт. Это объяснимо: с развитием в России «цивилизованного» детейлинга понятие бронирования у многих оказалось на слуху. Иногда оно всё ещё вызывает лёгкое недопонимание – о чём речь, не о противопулевой же защите? – но в целом тенденция однозначна.

Интерес к покрытию кузова и стёкол машины защитной плёнкой подскочил в сентябре 2016 года. Тогда олимпийская чемпионка Наталья Воробьёва заявила прессе о своём намерении защитить специальной плёнкой автомобиль, подаренный ей президентом. Вскоре её примеру последовали сотни автолюбителей по всей стране. Почему бы и нет? Обеспечить сохранность покрытия машины на трассах и городских дорогах – та ещё задача. И бронирующая полиуретановая плёнка с ней неплохо справляется.

Бронирование нельзя назвать новой услугой – оно проводится довольно давно. Когда российские тюнинг-ателье начали использовать качественную пленку американских и европейских производителей, эффективность бронирования существенно возросла.

Поделиться:
 +7 (918) 011-78-88
 Краснодар, ул. Селезнева, 157
 с 9:00 до 22:00без выходных